Главная / Стенограммы
17 марта 2016 г. 17:12

Осмотр строительства участка Северо-Западной хорды. С. Собянин

Сергей Собянин: Добрый день, коллеги! Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием «Северо-Западная хорда».

Проект по сложности, по объему вполне сопоставим с Третьим транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции, составляет около 70 километров. Значительная часть этих объектов - это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построены: это часть Витебской улицы, Алабяно-Балтийский тоннель, Большая Академическая. Сегодня в работе находится ещё пять сложных объектов. Один из них - это соединение Мосфильмовской улицы с Аминьевским шоссе и улицей Генерала Дорохова. По сути дела, это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с Мосфильмовской на Северо-Западную хорду и МКАД. В целом, конечно, это важнейший транспортный объект, который свяжет целый ряд магистралей от Сколковского до Дмитровского шоссе, уменьшит в значительной степени количество перепробегов машин, улучшит движение и по МКАД, и по Третьему транспортному кольцу, и по основным магистралям, которые расположены на северо-западе Москвы.

Доложите, пожалуйста, как идет эта работа.

Андрей Струк (заместитель генерального директора ПАО «Мостотрест»): Работы на Северо-Западной хорде на данный момент идут полным ходом. В мае 2015 года работы были начаты, нормативный срок окончания объекта - 2018 год. На сегодняшний день поставлена перед нами задача рассмотреть возможность сокращения сроков, мы работаем над этой задачей.

Сергей Собянин: Надо постараться до конца 2017 года этот участок построить, но, конечно, чтобы не страдали ни качество, ни надежность.

Андрей Струк: Мы думаем, нам это под силу.

Сергей Собянин: Спасибо.