Главная / Пресс-релизы
28 апреля 2016 г. 13:57

Марат Хуснуллин: загруженность развязки МКАД - Каширское шоссе снизилась на 25%

Запуск движения по обновленной развязке на пересечении МКАД и Каширского шоссе разгрузит этот транспортный узел на 20-25%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Пуск движения по новым эстакадам позволит разделить потоки движения автотранспорта по МКАД, а также исключить пересечение транспортных потоков, двигающихся по Каширскому шоссе в сторону аэропорта «Домодедово», - сказал Марат Хуснуллин.

«Положительный эффект от реконструкции транспортной развязки в первую очередь отразится на пассажирах, следующих в международный аэропорт «Домодедово», а также значительно разгрузит саму кольцевую магистраль», - добавил глава Стройкомплекса.

Марат Хуснуллин также сообщил, что в ходе строительства развязки были устроены переходно-скоростные полосы, полоса торможения и полоса разгона, что существенно повысит уровень дорожной безопасности на объекте и обеспечит комфорт для автомобилистов.

В среду, 27 апреля,  мэр Москвы Сергей Собянин  открыл движение по реконструированной транспортной развязке у пересечения МКАД с Каширским шоссе. В ходе реконструкции были построены три левоповоротных эстакады 863, 828 и 532 метра каждая соответственно, а также эстакада - правоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Каширское шоссев сторону области.

Кроме того, был возведен тоннель длиной 132,5 метра, устраняющий пересечение транспортных потоков. Строители взамен прежнего надземного перехода построили новый пешеходный мост. В ходе реконструкции объекта были возведены боковые проезды вдоль МКАД протяженностью почти 1,3 км, осуществлена реконструкция МКАД и Каширского шоссе на подходах к развязке и других съездов на прилегающие территории.

В 2016 году также будет проведено благоустройство и озеленение территории, прилегающей к транспортной развязке, включая высадку более 2 тыс. деревьев и кустарников и устройства более 130 тыс. кв. метров газонов.

Всего за последние пять лет в Москве построены и введены в эксплуатацию более 400 км дорог, или более 10% от существовавшей протяженности городских дорог в старых границах города (3642 км). Это в 2,5 раза больше чем построено и сдано дорог в 2006-2010 гг.

В рамках развития улично-дорожной сети в столице с 2011 года построено и реконструировано 12 крупнейших и сложнейших транспортных развязок на пересечении магистралей с МКАД, 8 вылетных магистралей, 118 искусственных сооружений: эстакад, тоннелей, мостов, 140 внеуличных пешеходных переходов.

За прошедшие 5 лет ликвидированы все транспортные долгострои прежних лет. Наиболее яркие примеры: Алабяно-Балтийский тоннель, реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до района Щербинка, строительство направленных эстакад-съездов на пересечении МКАД с пр. Маршала Жукова.

Как общий результат работы Правительства Москвы по улучшению транспортной ситуации в городе - по результатам исследования компании TomTom (Нидерланды), Москва по показателю загруженности дорог с непопулярного 1-го места в этом рейтинге (которое она занимала в 2012-2013 гг.) ушла по итогам 2014 года на 4-ю позицию.​

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы