ENG Главная страница Послать письмо Помощь

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 

ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 

ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 
Главная страница портала
КОМПЛЕКС ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
И СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Поиск
Расширенный поиск 
О КОМПЛЕКСЕ
ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
ПРЕСС-ЦЕНТР
Новости
Видеоновости
Стенограммы
Интервью
Пресс-релизы
Пресса
Фотогалерея
Инфографика
ДОКУМЕНТЫ
КАТАЛОГИ
Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК)
Координационный совет по вопросам взаимодействия с СРО
ОБСУЖДАЕМ ДОРОГИ
Департамент градостроительной политики города Москвы
Департамент строительства города Москвы
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура)
Комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор)
Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест)
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза)
Департамент развития новых территорий города Москвы
Вход для пользователей
Логин: 
Пароль: 

Электронная площадка

Служба содействия занятости работников строительной отрасли

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Пресс-релизы

15.09.2011. Пресс-релиз: "Москва продолжает строить метро"


(Увеличить фото)

Адресный перечень земельных участков для проектирования и строительства ТПУ
Правительство Москвы ускоряет развитие системы подземного транспорта. В период с 2011 по 2015 годы Департамент строительства Москвы построит и пустит в эксплуатацию 75,1 км новых линий метрополитена, 36 новых станций, 6 депо, 2 аварийных выхода, 4 пересадки. В этом – продолжение политики городских властей по выведению транспортной инфраструктуры Москвы на качественно новый уровень. Что особенно важно, развитие метрополитена ведется комплексно - вместе с развитием дорожной сети и прочих объектов городского строительства.

Для реализации поставленной задачи в Адресной инвестиционной программе города Москвы предусмотрены средства в размере 50 млрд. руб. на 2011 год и 343,6 млрд. руб. на 2012-2014 годы.

В настоящее время ведется проектирование основных линий:

• Замоскворецкая линия ст. «Красногвардейская»-ст. «Братеево». Ввод 2012

• Митинско-Строгинская линия ст. «Митино»-ст. «Пятницкое шоссе». Ввод 2012

• Таганско-Краснопресненская линия ст. «Выхино»-ст. «Жулебино». Ввод 2013

• Калининско-Солнцевская линия ст. «Деловой Центр» - ст. «Парк Победы». Ввод 2013

• Люблинско-Дмитровская линия ст. «Марьина Роща» – ст. «Селигерская». Ввод 2014

• Электродепо «Печатники» (реконструкция). Ввод 2012

• Электродепо «Митино». Ввод 2013

• Электродепо «Братеево». Ввод 2014

Развернуты подготовительные работы по освоению площадок и перекладке инженерных коммуникаций на следующих участках:

• Замоскворецкая линия ст. «Красногвардейская»-ст. «Братеево». Ввод 2012

• Митинско-Строгинская линия ст. «Митино»-ст. «Пятницкое» шоссе (на части строительных площадок). Ввод 2012

• Таганско-Краснопресненская линия ст. «Выхино»-ст. «Жулебино». Ввод 2013

• Бутовская линия ст. «Старокачаловкая» - ст. «Битцевский Парк». Ввод 2013

• Калининско-Солнцевская линия ст. «Деловой Центр» - ст. «Парк Победы». Ввод 2013

• Люблинско-Дмитровская линия ст. «Марьина Роща» – ст. «Селигерская» (на части строительных площадок). Ввод 2014

Развернуты основные строительно-монтажные работы на следующих участках:

• Люблинско-Дмитровская линия от ст. «Марьино» до ст. «Зябликово». Ввод 2011 год.

• Калиниская линия от ст. «Новогиреево» до ст. «Новокосино». Ввод 2012 год.

• Митинско-Строгинская линия ст. «Митино»-ст. «Пятницкое шоссе» (на части строительных площадок). Ввод 2012

• Люблинско-Дмитровская линия ст. «Марьина Роща» – ст . «Селигерская» (на части строительных площадок). Ввод 2014

Сегодня строительство ведется сразу на 24 участках 15-ти линий метрополитена. В том числе, на объектах имеющим гриф «ДСП» и «секретно» (именно поэтому к строительству многих объектов метро могут быть допущены только отечественные организации). В общей сложности, на строительстве метрополитена задействовано 7 800 рабочих, причем преобладающая доля строителей (5000 человек) направлена на завершение строительства Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Марьино» до ст. «Зябликово», запуск которой намечен на декабрь 2011 года. К 2015 году количество рабочих, занятых на строительстве новых станций и линий метро вырастет до 15 – 20 тысяч человек.

Текущий год

В этом году уже открыт вестибюль станции «Сретенский бульвар» и начато бурение эскалаторного хода для второго выхода со станции «Марьина Роща». До конца 2011-го года запланировано ввести еще три новые станции метрополитена: «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово», что бы продолжить Люблинско-Дмитровскую линию от станции «Марьино» до станции «Зябликово». Общая протяженность этого участка составит 4,5 километра. В следующем году будет построено около 8,5 км метро.

*Детальный список объектов строительства метрополитена до 2015 года в Приложении 1.

Перспективы до 2020 года

В рамках планирования развития метро Департамент строительства проводит обширные консультации с проектировочными и подрядными организациями. На последнем совещании с участием других городских профильных организаций, строители обсудили перспективную схему развития метро до 2020 года. Согласно схеме, до 2020 года запланировано построить 44 станции и проложить 98 км. тоннелей.

Список:

• Район «Новой» Москвы продолжение Бутовской линии в Южном направлении от существующей ст. «Бунинская аллея». Появятся 3 новые станции: ст. «Потапово», ст. «Чичеренский проезд», ст. Новокурьяново».

• В юго-западном направлении от строящейся ст. «Раменки» в Новопеределкино (7 станций, 11 км.) и от существующей станции «Юго-западная», через ст. «Тропарево» до станции «Румянцево» (1 станция, 2,5 км.)

• В северо-западном направлении от ст. «Речной Вокзал» до ст. «Химки»

• В северном направлении от ст. «Селигерская» через Дегунино в поселке Северный (2 станции, 5 км.)

• В северо-восточном направлении от ст. «Медведково» до поселка Челобитьево ( 1 станция, 2,2 км, 1 Депо),

• В Восточном направлении от «Черкизовская» до поселка Восточный (4 станции, 6,7 км.)

В более долгосрочной перспективе запланировано освоение юго-западного направления в районы «новой» Москвы. Линии метро свяжут «Сколково, аэропорт «Внуково», Варшавское, Киевское и Калужское направления. Будет осуществляться дополнительная проработка третьего пересадочного контура от ст. «Нижняя Масловка» в направлении станции «Авиамоторная» (6 станций, 17 км.) и новой линии вдоль Ленинградского проспекта и Киевского шоссе. (4 станции, 8 км.). Кроме того, рассматриваются варианты соединения радиальных линий по «большому кольцу метрополитена»: от ст. «Авиамоторная» до ст. «Каширская» (5 станций, 12 км.; от ст. «Каховская» - ст. «Кунцевская» (9 станций, 25 км).

Связь метро с наземным транспортом

Однако, сколь бы ударными не были темпы строительства метрополитена, без одновременного развития наземной транспортной инфраструктуры, положительного эффекта достигнуто не будет. Для снижения напряженности в часы пик на крупных пересадочных узлах - станции метро в спальных районах города, вокзалы и пересадочные станции - необходима маршрутизация пассажиропотоков. Причем организовывать ее необходимо так, чтобы пассажиры, следующие в разных направлениях, не пересекались. Функцию маршрутизации выполняют Транспортные пересадочные узлы (ТПУ).

ТПУ – это объект транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и пригородного транспорта. Предполагается, что в состав строящихся ТПУ будут входить перехватывающие паркинги.

В рамках реализации распоряжения Правительства Москвы № 250-РП от 05.04.2011 «О реализации первоочередных мероприятий по улучшению условий движения транспорта в городе Москве», а так же распоряжения Правительства Москвы о внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы №250 –РП от 05.04.2011 сегодня планируется строительство ТПУ на 36-ти участках (детальный список см. в Приложении 2).

Сегодня уже получены градостроительные планы земельных участков (ГПЗУ) для строительства первоочередных ТПУ, расположенных на 5 земельных участках: один в районе станции метро «Ясенево», два в районе проектируемых станций метро «Косино-Ухтомская» и два в районе станции метро «Новокосино». Строительство на этих участках предполагается начать в 2012 году.

По оставшимся земельным участкам сейчас ведется подготовка документации для выпуска ГПЗУ, кроме того требуется их освобождение от существующих обременений. По 9-ти участкам проектирование планируется начать в 2012 году и завершить объекты строительством в 2013 году, по 22-ум участкам – начать проектирование в 2013 году и сдать объекты в период с 2014 по 2015 года.


• 21.05.2013. Пресс-релиз: Информация о реконструкции площади Тверской Заставы со строительством транспортной развязки, паркинга
• Поздравление с Днем Победы заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Ш. Хуснуллина
• 04.04.2013. Пресс-релиз: Стройкомплексу Москвы - 25!
• 21.03.2013. Пресс-релиз: Стройкомплекс Москвы "открывает карты" строительства
• 18.03.2013. Пресс-релиз: Московский зоопарк обновится к юбилею
• Поздравление с Международным женским днем 8 марта от Марата Хуснуллина
• 15.02.2013. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин подвел итоги работы Стройкомплекса столицы в первом месяце нового года
• 05.02.2013. Обращение заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству М.Ш. Хуснуллина к работодателям строительной отрасли
• 25.01.2013. Заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин провел встречу с Морисом Леруа
• 25.01.2013. Пресс-релиз: Об итогах работы Стройкомплекса Москвы по строительству объектов метрополитена и дорожно-транспортной инфраструктуры в 2012 году
• 23.01.2013. Пресс-релиз: В Стройкомплексе подведены итоги работы за 2012 год
• 14.01.2013. Пресс-релиз: М. Хуснуллин: у нас есть всё для реализации планов строительства в 2013 году
• Дорогие друзья!
• Поздравление с Новым годом заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству М.Ш. Хуснуллина
• 26.12.2012. Пресс-релиз: Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал новостройки Зеленограда
• 26.12.2012. Пресс-релиз: Новые эстакады на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД открыты досрочно
• 25.12.2012. Пресс-релиз: Доклад М.Ш. Хуснуллина на заседании правительства Москвы
• 19.12.2012. Пресс-релиз: Реконструкция электродепо "Печатники" завершена досрочно
• 16.11.2012. Пресс-релиз: Доклад М.Ш. Хуснуллина на совещании по оперативным вопросам у мэра Москвы
• 15.11.2012. Пресс-релиз: Состоялась первая пресс-конференция руководителя Департамента развития новых территорий города Москвы В.Ф. Жидкина
 
Вернуться назад
  <<    1    2    3    4    >> 
 
Показана 1 страница из 4
ENG Главная страница Послать письмо Помощь

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на "Строительный мир" обязательна.
info@stroi.ru

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА  ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО  ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО 
О КОМПЛЕКСЕ  ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ  ПРЕСС-ЦЕНТР  ДОКУМЕНТЫ  КАТАЛОГИ  Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК)  Координационный совет по вопросам взаимодействия с СРО  ОБСУЖДАЕМ ДОРОГИ
Посещаемость портала: сегодня - Яндекс.Метрика просмотров;
вчера - 3531, за прошлый месяц - 269048
Яндекс цитирования
 
 
webmaster@stroi.ru
©1998-2008 Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы
©2008-2010 Департамент городского строительства города Москвы
Разработка ИВЦ Мосстрой