Главная / Документы

Постановление «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 284-ПП» № 948-ПП

Краткие сведения о документе
Раздел:Законы, указы, постановления, распоряжения
Статус документа:Действующий
Дата утверждения:23 декабря 2015 г.
Рубрика:Законодательство Москвы (кроме налогообложения)
Исходящий орган:Правительство Москвы

В целях совершенствования процедуры предоставления государственных услуг Объединением административно-технических инспекций города Москвы и обеспечения перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 284-ПП "Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" (в редакции постановления Правительства Москвы от 6 октября 2015 г. N 643-ПП):

1.1. В пункте 1.1.11 раздела I приложения 1 к постановлению слова ", для проведения которой не требуется разрешения на строительство" исключить.

1.2. Пункт 4.14 раздела II приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.14. Договоры (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям оформляются в соответствии с требованиями федеральных законов и иных правовых актов.".

1.3. Дефис шестой пункта 1 раздела III приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы (информация получается органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим оформление ордеров (разрешений), в рамках межведомственного взаимодействия в случае оформления указанных документов органами исполнительной власти города Москвы и в случае наличия сведений об оформленных имущественных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных прав после 31 января 1998 г., а в иных случаях представляется заявителем).".

1.4. Дефис пятый пункта 2 раздела III приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- договоры (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям.".

1.5. Дефис шестой пункта 3 раздела III приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы (информация получается органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим оформление ордеров (разрешений), в рамках межведомственного взаимодействия в случае оформления указанных документов органами исполнительной власти города Москвы и в случае наличия сведений об оформленных имущественных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных прав после 31 января 1998 г., а в иных случаях представляется заявителем).".

1.6. Дефис пятый пункта 4 раздела III приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы (информация получается органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим оформление ордеров (разрешений), в рамках межведомственного взаимодействия в случае оформления указанных документов органами исполнительной власти города Москвы и в случае наличия сведений об оформленных имущественных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных прав после 31 января 1998 г., а в иных случаях представляется заявителем);".

1.7. Дефис шестой пункта 4 раздела III приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- разрешение (открытый лист) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия (представляется заявителем).".

1.8. Дефис пятый пункта 5 раздела III приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы (информация получается органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим оформление ордеров (разрешений), в рамках межведомственного взаимодействия в случае оформления указанных документов органами исполнительной власти города Москвы и в случае наличия сведений об оформленных имущественных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных прав после 31 января 1998 г., а в иных случаях представляется заявителем);".

1.9. Дефис пятый пункта 7 раздела III приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение земляных работ (установка временных ограждений, размещение временных объектов) (информация получается органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим оформление ордеров (разрешений), в рамках межведомственного взаимодействия в случае оформления указанных документов органами исполнительной власти города Москвы и в случае наличия сведений об оформленных имущественных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных прав после 31 января 1998 г., а в иных случаях представляется заявителем).".

1.10. Дефис пятый пункта 8 раздела III приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы (информация получается органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим оформление ордеров (разрешений), в рамках межведомственного взаимодействия в случае оформления указанных документов органами исполнительной власти города Москвы и в случае наличия сведений об оформленных имущественных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных прав после 31 января 1998 г., а в иных случаях представляется заявителем).".

1.11. В пункте 11 раздела III приложения 1 к постановлению слова ", для проведения которых не требуется разрешения на строительство" исключить.

1.12. Дефис пятый пункта 11 раздела III приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- договоры (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям (представляется заявителем).".

1.13. Дефис пятый пункта 14 раздела III приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы (информация получается органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим оформление ордеров (разрешений), в рамках межведомственного взаимодействия в случае оформления указанных документов органами исполнительной власти города Москвы и в случае наличия сведений об оформленных имущественных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных прав после 31 января 1998 г., а в иных случаях представляется заявителем).".

1.14. Дефис седьмой пункта 15 раздела III приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации (информация получается органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим оформление ордеров (разрешений), в рамках межведомственного взаимодействия в случае оформления указанных документов органами исполнительной власти города Москвы и в случае наличия сведений об оформленных имущественных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним при возникновении имущественных прав после 31 января 1998 г., а в иных случаях представляется заявителем).".

1.15. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции:

"1.4. С 25 декабря 2015 г. возможно предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).".

1.16. Пункт 2.4.2 приложения 2 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала прием заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей - физических лиц не предусмотрен.".

1.17. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции:

"2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале).

Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".".

1.18. Пункт 2.5.1.1.1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.1.3. Заявка установленного образца (далее - заявка).

Заявка на оформление ордера оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, заявка на переоформление ордера оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.".

1.19. Пункт 2.5.1.1.2.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.2.2. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.".

1.20. Пункт 2.5.1.1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.3. Для оформления ордера в целях прокладки инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства дополнительно представляются договоры (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям.".

1.21. Пункт 2.5.1.1.5.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.5.1. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.".

1.22. Пункт 2.5.1.1.5.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.5.2. Разрешение (открытый лист) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.".

1.23. Пункт 2.5.1.1.6 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.6. Для оформления ордера в целях проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.".

1.24. Пункт 2.5.1.1.7 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.7. В случае оформления ордера в целях проведения работ по размещению и установке некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов, дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, договор (разрешение) на размещение некапитального объекта, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.".

1.25. Пункт 2.5.1.1.8 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.8. В случае оформления ордера в целях проведения работ по капитальному ремонту дорог и элементов их обустройства, трамвайных и железнодорожных путей дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.".

1.26. Пункт 2.5.1.1.9 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.9. В случае оформления ордера в целях проведения работ по прокладке (размещению) инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи дополнительно представляются договоры (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям.".

1.27. Пункт 2.5.1.1.10 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.10. В случае оформления ордера в целях проведения работ по комплексному благоустройству территорий дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.".

1.28. Пункт 2.5.1.1.11.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.11.2. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.".

1.29. Пункт 2.5.1.1.17 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.17. Для переоформления ордера в целях получения дубликата ордера заявителем представляются документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1 - 2.5.1.1.1.2 настоящего Регламента, а также заявка, оформляемая согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.".

1.30. Пункт 2.5.1.1.18.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.1.18.3. Заявка на закрытие ордера (далее - заявка).

Заявка оформляется согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.".

1.31. Пункт 2.5.1.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом ОАТИ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, при оформлении и переоформлении ордера в зависимости от цели производства работ указаны в приложении 3 к настоящему Регламенту.".

1.32. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.5.4 в следующей редакции:

"2.5.4. Заявитель имеет возможность подать заявку в электронной форме путем заполнения на Портале интерактивной формы заявки.".

1.33. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.5.5 в следующей редакции:

"2.5.5. При подаче заявки и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде с использованием Портала документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в формате pdf с разрешением не менее 300 dpi, заверенные электронной подписью в установленном порядке.".

1.34. Пункт 2.8.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявки в электронной форме с использованием Портала являются:

2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивной заявки.

2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивной заявке и приложенных к ней документах.

2.8.2.3. Подписание заявки и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.

2.8.2.4. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению.".

1.35. Пункт 2.8.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.".

1.36. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.4 в следующей редакции:

"2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения от заявителя документов.".

1.37. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5 в следующей редакции:

"2.8.5. В случае подачи заявки в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты регистрации заявки.".

1.38. Пункт 2.9.1.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.1.1. Основания, указанные в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.39. Пункт 2.9.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.9.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.40. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.9.4 в следующей редакции:

"2.9.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявке, поданной в электронной форме с использованием Портала, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.41. Пункт 2.10.1.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.1.1. Ордер (приложение 8 к настоящему Регламенту).".

1.42. Пункт 2.10.1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.1.3. Уведомление о закрытии ордера (приложение 9 к настоящему Регламенту).".

1.43. Пункт 2.10.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:

2.10.2.1. Выдан заявителю лично (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе. В случае подачи заявки через Портал документ, подтверждающий предоставление государственной услуги, может быть выдан на бумажном носителе по отдельному требованию заявителя.

2.10.2.2. Направлен в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале (для заявок, поданных в электронной форме с использованием Портала).".

1.44. Пункт 2.10.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.3. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:

2.10.3.1. Сведения о заказчике и подрядчике.

Для юридических лиц:

- полное наименование; - сокращенное наименование (в случае, если имеется);

- ОГРН;

- ИНН;

- юридический адрес.

Для индивидуальных предпринимателей:

- фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется);

- ОГРНИП;

- ИНН.

2.10.3.2. Адрес(а) производства работ.

2.10.3.3. Работы на проезжей части улиц и магистралей:

- наименование работ, на которые оформлен ордер;

- объем(ы) работ;

- единицы измерения;

- сроки проведения работ;

- адрес(а) производства работ.

2.10.3.4. Номер ордера.

2.10.3.5. Дата начала действия ордера.

2.10.3.6. Дата окончания действия ордера.

2.10.3.7. Статус ордера.

2.10.3.8. Цель(и) проведения работ, для которой(ых) оформлен ордер. В случае выбора заявителем нескольких целей, цели указываются для каждого вида работ.

2.10.3.9. Вид(ы) работ, на которые оформлен ордер.

2.10.3.10. Работы, на которые оформлен ордер:

- наименование работ;

- объем(ы) работ;

- единицы измерения;

- тип(ы) ограждения (для работ по установке временных ограждений).

2.10.3.11. Дата закрытия ордера.".

1.45. Пункт 2.10.4 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.10.4. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица (при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала).".

1.46. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.12.1.3 в следующей редакции:

"2.12.1.3. Срок регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые поступают в электронном виде с использованием Портала, не может превышать одного рабочего дня.".

1.47. Пункт 2.13 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.13. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

2.13.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

2.13.1.1. На стендах в помещении ОАТИ.

2.13.1.2. На официальном сайте ОАТИ.

2.13.1.3. На Портале.

2.13.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения заявки в "личном кабинете" заявителя на Портале.".

1.48. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 3.2.3.2 в следующей редакции:

"3.2.3.2. В случае направления заявки в электронной форме с использованием Портала:

3.2.3.2.1. Проверяет корректность, полноту введенной информации в соответствии с требованиями правовых актов и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов.

3.2.3.2.2. Регистрирует полученные заявки и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в случае их соответствия требованиям утвержденных правовых актов, в системе регистрации.

3.2.3.2.3. Проводит проверку принадлежности места (зоны) про- ведения работ к трассам, маршрутам проезда, местам пребывания объектов государственной охраны. В случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны направляет списки работников в ФСО России.

3.2.3.2.4. Направляет информацию о регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.3.2.5. Направляет информацию о регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.2.3.2.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов подписывает мотивированный отказ в установленном порядке.

3.2.3.2.7. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале решение об отказе в приеме заявки и документов.".

1.49. Пункт 3.2.5 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов, представленных заявителем для оформления, переоформления ордера, дубликата ордера или закрытия ордера, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача заявителю решения об отказе в приеме заявки и документов.".

1.50. Абзац первый пункта 3.3.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.3.3. При получении заявки на оформление, переоформление ордера должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:".

1.51. Пункт 3.3.3.1 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.3.3.1. Формирует сведения, необходимые для оформления, переоформления ордера, направляет запросы в органы исполнительной власти и организации, используя межведомственное информационное взаимодействие.".

1.52. Пункт 3.3.3.6 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.3.3.6. При выявлении оснований для отказа в оформлении, переоформлении ордера готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.".

1.53. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 3.4.3.6 в следующей редакции:

"3.4.3.6. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.".

1.54. Пункт 5.5.3 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу.

1.55. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.56. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.57. Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.58. Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.59. Приложение 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.60. Приложение 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

1.61. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению дополнить приложением 7 согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

1.62. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению дополнить приложением 8 согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

1.63. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" приложения 2 к постановлению дополнить приложением 9 согласно приложению 9 к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Объединения административно-технических инспекций города Москвы Семенова Д.А.

Мэр Москвы С.С. Собянин