Главная / Статьи
26 октября 2015 г. 10:18

Завершена проходка одного из тоннелей между строящимися станциями метро «Хорошевская» и «Шелепиха»

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Виктория» завершил проходку правого перегонного тоннеля между строящимися станциями Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена «Хорошевская» и «Шелепиха». Об этом сообщила пресс-служба департамента строительства Москвы.

Возведение участка ведет АО «Объединение» Ингеоком». «Строительство тоннеля между станциями «Хорошевская» и «Шелепиха» началось в ноябре 2014 г. За 11 месяцев тоннелепроходческий комплекс проложил тоннель длиной более 2,4 тыс. м», - цитирует пресс-службе главу департамента Андрея Бочкарева. Новая линия пройдет под рекой Ходынка, Звенигородским шоссе, промышленной зоной в районе 1-го Силикатного проезда и Шелепихинским шоссе.

«Метростроителям пришлось работать в сложных гидрогеологических условиях на максимальной глубине до 54 м. На пути следования тоннелепроходческого комплекса встретились обводненные пески, известняк, глина. Завершив проходку перегонного тоннеля, «Виктория» вышла в котлован станции «Шелепиха». Далее щит будет перемещен в противоположный конец станционного комплекса, откуда начнет проходку в сторону ММДЦ «Москва-Сити», - добавили в пресс-службе департамента.

Щит «Виктория» марки Robbins произведен в 2012 г. Его длина составляет 95 м. ТПМК ранее применялся на строительстве участка Калининско-Солнцевской линии метро, в частности правого перегонного тоннеля между станциями «Деловой центр» и «Парк Победы».

В состав первого участка ТПК входят шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». «Сооружение этих станций станет началом формирования нового пересадочного контура метро, который будет обеспечивать пересадку с одной ветки на другую без использования перегруженных центральных пересадочных узлов», - заключили в пресс-службе департамента строительства.