Главная / Статьи
8 декабря 2014 г. 10:35, Градостроительная политика

Въезд-выезд свободен

Марат Хуснуллин: «Москва-Сити» не будет каменным мешком

Строительству Московского международного делового центра и развитию территории вокруг него - так называемого Большого Сити - был посвящен традиционный субботний объезд заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству столицы Марата Хуснуллина.

«На заседании оперативного штаба мы посмотрели, как живет «Сити» и как он будет развиваться в ближайшие годы, какие решения необходимо внести в генеральный план города», - рассказал он журналистам.

На вопрос корреспондента «РГ», удалось ли городским властям извлечь строящийся деловой центр из каменного мешка, как называли еще недавно в Москве этот город небоскребов, Марат Хуснуллин сказал: «Мы многое сделали для этого за четыре года. Построили новый выезд на Звенигородское шоссе, возвели три станции метро. Сейчас сюда ходят и 10 маршрутов общественного наземного транспорта, которые связывают «Сити» практически со всей Москвой. Именно сюда ведет первый участок подземки строящегося Третьего пересадочного контура - от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр», который будет введен в строй в 2016 году.

Принято решение о строительстве Северного дублера Кутузовского проспекта. А в субботу мы еще решили, что вместо одной станции Малого кольца Московской железной дороги «Сити» будет построено две. Второй станет станция «Шелепиха», которую построят вместо ранее планировавшейся станции «Пресня». Где посадить эту станцию, как раз и обсуждали в субботу и решили, что она должна располагаться в 700 м от железной дороги. Пустят ее, как и все на МК ММЖД, в 2016 году в составе единого транспортно-пересадочного узла, который соединит ее со станцией метро под таким же названием - «Шелепиха». «Так что каменного мешка здесь точно не будет», - заверил Марат Хуснуллин.

Более того, отметил он, вот уже две недели как вокруг «Сити» сняли все шлагбаумы, чтобы упростить движение, и, как уверяют все, кто живет здесь и работает, движение по деловому центру и въезд в него значительно упростились. Кроме того, на улучшение транспортной ситуации в ММДЦ «Москва-Сити» будет работать продление на 1,5 км Краснопресненской набережной, решение о котором было принято также в ходе объезда. Внутри же самого делового центра - вдоль Ботанического сада - будет построена целая улица.

Любовь Проценко

Градостроительство, Марат Хуснуллин

Вам также могут быть интересны другие статьи по теме: