Главная / Статьи

Светофоры здесь больше не нужны

За последние два года дорожная инфраструктура ЮАО претерпела большие изменения. Завершается реконструкция Каширского и Варшавское шоссе. Основной объем работ должен быть закончен уже в июне.

Реконструкция Варшавского шоссе началась в ноябре прошлого года, а завершить работы планируется в ближайшее время. В рамках реконструкции Варшавки была возведена разворотная эстакада в районе Московской кольцевой автодороги. Также построено шесть внеуличных пешеходных переходов.

Важным этапом реконструкции стало строительство дублеров трассы - теперь Варшавское шоссе имеет 12 километров параллельных дорог. Помимо этого, на всем протяжении магистрали были оборудованы 53 заездных кармана для общественного транспорта. Для того чтобы снизить уровень шума в прилегающих к магистрали домах, были заменены окна. В районе дома 126-а по Варшавскому шоссе установлен шумозащитный экран.

В настоящее время завершены работы по строительству тоннеля на пересечении Варшавского шоссе с улицами Красного Маяка и Подольских Курсантов, который с успехом запущен в эксплуатацию.

Кроме того, немало внимания уделяется и благоустройству прилегающей к трассе территории. Здесь высаживается порядка 2000 деревьев, свыше 13 000 кустарников, организуется более 1500 цветников, обустраиваются газоны на площади более 313 тыс. квадратных метров.

На Каширском шоссе основной фронт работ уже завершен. Здесь также были оборудованы 5 внеуличных пешеходных переходов, возведен разворотный тоннель возле МКАД. В начале мая - раньше запланированного срока - введены в строй два тоннеля, которые находятся на пересечении Каширского шоссе с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова.

Проектом также была предусмотрена замена окон в прилегающих к трассе домах.

Важной составляющей реконструкции Каширки также является озеленение. Вдоль дороги высаживаются более 1600 деревьев, свыше 10 000 кустарников, обустраиваются цветочные клумбы и газоны.

Все эти мероприятия позволяют сделать движение бессветофорным на значительной протяженности Варшавского и Каширского шоссе. А введение линий для общественного транспорта и дополнительные маршруты - ускорить его движение на 30%.

Таким образом, сделано все, чтобы движение на магистралях стало свободней, а жители близлежащих домов не испытывали дискомфорта.

Стоит отметить, что строительство самых важных объектов на магистралях велось под личным контролем мэра Москвы Сергея Собянина; он также открывал движение по новым эстакадам и тоннелям при их вводе в эксплуатацию.

Градостроительство