Главная / Статьи
22 августа 2014 г. 12:14, Транспортное строительство

Сутки на замену

Вчера мэр столицы побывал на предприятии, которое построили в ходе второго этапа комплексной реконструкции электродепо «Печатники».

Рельсосварочный завод, сообщает ИТАР-ТАСС, позволяет готовить рельсы к укладке. Сергей Собянин особо отметил: «Это совершенно новая технология, которая раньше не применялась в метрополитене. Она дает новое качество, скорость проведения работ и безопасность». Именно по этой технологии через пять лет будут готовить все рельсы, которые предстоит укладывать в столичной подземке.

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказал мэру, что на заводе будут изготовлять 120-метровые рельсы, а контроль за их качеством предусмотрен в четыре этапа: «Мы можем сокращать рабочий цикл укладки рельсов. Также повышается плавность хода, так как меньше стыков. В настоящее время 60 процентов рельсов, которые укладываются в метрополитене, изготавливаются по новой технологии».

Д. Пегов уточнил, что ежегодно требуется укладка около 38 километров пути. В ответ С. Собянин поставил задачу «к 2017 году перейти полностью на новую технологию и ввести еще один такой современный завод».

Заместитель мэра по транспорту Максим Ликсутов рассказал, что новая технология позволяет обеспечить большую безопасность движения за счет того, что колеса поездов испытывают на таких рельсах меньшие нагрузки и вибрации, и позволяет полностью заменить все рельсы на перегоне, закрыв его всего на сутки: раньше для такого объема работ требовался месяц.

Т.К.

Метрополитен

Вам также могут быть интересны другие статьи по теме: