Главная / Статьи

Стадион-шедевр, метро и переход

Основные работы по возведению станции метро «Петровский парк» завершены. Новый объект станет одним из крупнейших проектов Стройкомплекса. Об этом 13 января сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, сейчас продолжается работа в месте примыкания этой станции к давно действующей станции «Динамо» Замоскворецкой линии.

— Это один из последних в Москве строящихся участков метро, расположенных на такой большой глубине, — заметил глава Стройкомплекса. — Его планируется сдать в конце 2016 года.

Марат Хуснуллин подчеркнул, что в ноябре будет завершено строительство еще одного участка — на Калининско-Солнцевской линии метро — от станции «Раменки» до станции «Деловой центр». Это позволит провести сообщение до строящегося отрезка второго кольца метрополитена — от станции «Шелепиха» до «Петровского парка».

— Таким образом, в этом году мы введем участок метро протяженностью 19 километров, — резюмировал Хуснуллин.

Кроме того, в феврале текущего года будет готов нижний ярус трибун стадиона «Лужники», а летом завершится монтаж верхнего яруса трибун. Как рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, именно здесь состоится церемония открытия чемпионата мира по футболу 2018 года, поэтому количество зрительских мест увеличится до 81 тысячи. Сами трибуны будут максимально приближены к футбольному полю. Количество входов на стадион увеличится с 13 до 23. Этого удалось добиться благодаря новой конструкции каркаса спортивного объекта.

— Трибуны будут представлять собой два яруса, расположенных под крутым углом, — объяснил Бочкарев. — Их разделит пояс из 100 лож повышенной комфортности.

Также на стадионе появится единый центр управления с удобным визуальным обзором всего игрового поля. На трибунах установят два крупных видеоэкрана для комфортного просмотра матча со всех точек. Как ранее отметил глава Стройкомплекса, «Лужники» станут настоящим шедевром среди спортивных объектов мирового уровня и войдут в десятку крупнейших стадионов планеты.

Еще одним крупным проектом Стройкомплекса станет пешеходный переход в районе МГУ, который будет сдан в эксплуатацию в середине 2016 года. По мнению Бочкарева, он сможет повысить безопасность передвижения пешеходов и увеличить пропускную способность дорог. Длина пешеходного тоннеля под Ломоносовским проспектом составит почти 70 метров, а ширина — 12,9 метра.

В скором времени перекресток, где ведутся работы, будет свободен для движения транспорта. Сейчас оно затруднено из-за сужения проезжей части. Схема движения на участке будет изменена, а строители начнут работать исключительно под землей.

Анна Гусева

Развитие метрополитена, Метрополитен, стадион "Лужники"

Вам также могут быть интересны другие статьи по теме: