Главная / Статьи
6 июля 2015 г. 16:45, Дороги, мосты, тоннели

Собянин: Варшавка в районе Бутово поехала на четверть быстрее

Сергей Собянин открыл на ней бессветофорное движение в районе Бутово

Новая четырехполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность Варшавского шоссе в районе Бутова на 25%. Эстакада заменила опасный перекресток широкой дороги с вылетной магистралью – светофор на пересечении Варшавки и 2-й Мелитопольской улицы убрали, благодаря чему 8 км трассы можно проехать без остановок.

Основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД были завершены еще в прошлом году. Строители реконструировали и построили 27 км дорог, проездов, тоннелей и эстакад. «В этом году мы заканчиваем основные работы за Московской кольцевой автодорогой на Варшавке таким небольшим, но важным объектом на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе. Новая эстакада обеспечивает удобный подъезд к станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» от Южного Бутова и Щербинки. Здесь исчез еще один светофор», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Глава города рассказал, что для безопасности пешеходов построен подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу. «Таким образом, вся Варшавка на территории Москвы реконструирована. Восемь километров Варшавского шоссе освободили от светофоров, благодаря чему пропускная способность одной из важнейших магистралей Москвы увеличилась на четверть», – пояснил Сергей Собянин. Мэр также отметил, что Варшавское шоссе являлось одной из наиболее загруженных магистралей города, в связи с чем перед строителями стояла задача завершить реконструкцию в максимально сжатые сроки. «Если на участке от Садового кольца до МКАД эту задачу выполнили, то реконструкция шоссе за пределами Московской кольцевой затянулась на 7 лет. В 2014 году мы сменили подрядчика и сейчас открываем движение по новой, достроенной всего за 10 месяцев эстакаде на пересечении Варшавского шоссе со 2-й Мелитопольской улицей. Таким образом, нам удалось ликвидировать более десятка проблемных мест на магистрали», – заявил мэр Москвы.

Строительство эстакады стартовало в августе 2014 года и завершилось на 2 месяца раньше запланированного срока – в июне нынешнего года. Это уже 76-я эстакада, открытая городом за последние пять лет. Длина моста составляет 243 метра, с рамповыми съездами – 400 метров. Эстакада имеет по две полосы движения в каждую сторону, под ней оборудован разворот на 2-й Мелитопольской улице. Также был построен подземный пешеходный переход и расширена 2-я Мелитопольская улица. Строители переложили инженерные коммуникации и благоустроили прилегающую территорию.

По словам Сергея Собянина, от ввода эстакады выиграют прежде всего жители районов Щербинка, Южное и Северное Бутово – теперь они смогут быстрее добраться до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» общественным транспортом на маршрутах № 18, № 249, № 737 и № 835. В свою очередь, автомобилисты получили бессветофорную магистраль, а пешеходы – безопасный переход. Новая эстакада заменила опасный перекресток, на котором за последние полтора года произошло свыше 10 аварий. Кроме того, переходно-скоростные полосы обеспечивают безопасное и комфортное встраивание автомобиля, выезжающего с эстакады, в поток движения по магистрали.

Анна Ширяева

Дороги, Дорожное строительство