Главная / Статьи
28 октября 2014 г. 12:23, Дороги, мосты, тоннели

Шоссе Энтузиастов разгрузится в конце ноября

Реконструкция одной из самых загруженных городских магистралей - шоссе Энтузиастов - завершится в конце ноября - начале декабря. Об этом заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил в ходе субботнего объезда стройплощадок на территории Восточного административного округа.

- Работы здесь идут в хорошем темпе, поэтому подрядчик обещает закончить реконструкцию на месяц раньше контрактных обязательств, - отметил он. - И сомнений в этом нет. Расширение дороги, где это было возможно, произведено, заездные «карманы» сделаны. Сейчас ведется благоустройство прилегающей территории. Осталось также достроить три пешеходных перехода.

Напомним, что цель реконструкции - снижение транспортной загруженности магистрали и создание комфортных условий для движения общественного транспорта. Для этого на шоссе Энтузиастов было запланировано расширить до восьми полос (по четыре в каждом направлении) основную проезжую часть (ее длина - 8100 м), а вдоль магистрали построить боковые проезды, которые предназначены для обслуживания местных территорий (они позволяют автомобилистам перемещаться внутри района, не выезжая на основную трассу).

Для безопасности движения по оси центральной разделительной полосы также запланирована установка ограждений на участке от Андроньевской площади до ул. Сталеваров. Для общественного транспорта на шоссе Энтузиастов оборудуется 31 заездной «карман» для остановок автобусов, троллейбусов и маршруток. Заехав в такой «карман», они не будут мешать общему транспортному потоку.

- Езда по шоссе Энтузиастов станет более комфортной и потому, что будут ликвидированы узкие места, связанные со строительством Четвертого транспортного кольца (ЧТК), - отметил Марат Хуснуллин.

Глава столичного Стройкомплекса также сообщил другую важную новость: - Состоялось заседание городского штаба по градостроительству под председательством мэра Москвы С. Собянина, на котором утверждены проекты дорог, которые мы в ближайшее время начнем строить.

Так, принято решение продлить существующий участок ЧТК до Щелковского шоссе с последующим включением его в состав Северо-Восточной хорды. Конкурс на этот участок будет разыгран до конца года. В эти же сроки, кстати, состоится и конкурс по строительству развязки на Профсоюзной улице.

- Строительство по старому проекту Четвертого кольца обходилось слишком дорого - порядка 100 млрд рублей, - подчеркнул Марат Хуснуллин. - Мы полностью пересмотрели проект и удешевили его, отказавшись от большого количества эстакад. А чтобы построенный участок ЧТК был задействован в общей транспортной схеме, решено продлить его до Щелковского шоссе. В дальнейшем будет проработана и возможность продления Четвертого кольца до Открытого и Ярославского шоссе. Весь этот участок в перспективе станет частью Северо-Восточной хорды.

Напомним, что Северо-Восточная хорда - новое радиальное направление, которое должно связать трассы Москва - Санкт-Петербург и Москва - Ногинск.

Владимир Мохов

Дороги, Дорожное строительство