Главная / Статьи

Сергей Собянин пообещал завершить основную часть реконструкции Волгоградки до конца года

В понедельник, 13 июля, мэр Москвы Сергей Собянин проконтролировал ход реконструкции Волгоградского проспекта. Работы на двух участках вылетной магистрали должны завершиться осенью текущего года, полная реконструкция намечена на следующий год.

В частности, мэр осмотрел путепровод через железнодорожные пути Курского направления, который соединяет Люблинскую улицу с Остаповским проездом: там возведены все опоры, подпорные стенки и пролетные строения. В настоящее время сооружаются железобетонные ограждения эстакады, так называемые колесоотбои.

На въезде на эстакаду со стороны Люблинской улицы бетонные ограждения уже отлиты и даже покрашены, в центральной части на их месте торчит арматура. Со стороны Остаповского проезда обвязанную арматуру убирают в синие металлические короба, в которые будут заливать бетон. После того, как ограждения будут готовы, останется только положить асфальт.

- Мы продолжаем дорожно-транспортное строительство на юго-востоке Москвы, - сказал, осмотрев строящийся путепровод, Сергей Собянин. - Вы знаете, что мы в 2013 году продлили линию метро до Жулебина, в 2014 году закончили развязку на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта, закончили эстакаду на Рязанке, наши коллеги из Росавтодора сделали головной участок на Рязанке.

Мэр добавил, что в этом году будут построены путепровод и тоннель на Люблинской улице в месте пересечения с Волгоградским проспектом.

- В следующем году мы должны закончить реконструкцию Волжского бульвара и Волгоградки, - добавил градоначальник.

Эта работа была начата позже, поэтому ее завершение запланировано на октябрь следующего года.

Первый вице-президент компании-подрядчика Игорь Зелигер доложил градоначальнику, что путепровод, длина которого составляет 490 метров, будет достроен в сентябре, а тоннель под Волгоградским проспектом длиной 78 метров - в октябре-ноябре.

Тоннель строят так называемым миланским методом - сначала бурятся сваи, которые станут несущими конструкциями сооружения, затем прямо на земле заливается бетонное перекрытие, которое станет "крышей" тоннеля и частью дорожного полотна трассы, под которой его прокладывают.

Когда перекрытие готово, по нему можно запускать движение, а строители выбирают из-под него грунт и продолжают строительство. Игорь Зелигер сообщил, что к настоящему времени свайные конструкции забетонированы, перекрытие готово, идет бетонирование двух подпорных стен.

Протяженность запланированной на следующий год эстакады над Волжским бульваром составит 835 метров.

- Таким образом, на всей Волгоградке будет закончена реконструкция, будет организовано практически бессветофорное движение по всему направлению, - резюмировал Сергей Собянин. - Это, конечно, значительно улучшит все движение по Волгоградке.

Августин Северин

Волгоградский проспект, Дороги, Дорожное строительство, Вылетные магистрали

Вам также могут быть интересны другие статьи по теме: