Главная / Статьи

Салатовая ветка столичного метро удлинится в конце 2014 года

Участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», которая станет конечной на этой ветке, будет открыт в конце 2014 года. Всего здесь планируется запустить шесть новых станций, сообщил в четверг врио Мэра Москвы С.Собянин, посетив строящуюся станцию «Селигерская».

В планах предусматривается строительство на основе «Селигерской» транспортно-пересадочного узла (ТПУ) с перехватывающей парковкой и остановками общественного транспорта. Сама же станция расположена у развилки Дмитровского и Коровинского шоссе, и из выходов со станции можно будет попасть на обе стороны этих магистралей. «Это важнейшая станция, которая позволит обеспечить перехват транспорта, который идет из области, поэтому здесь в обязательном порядке должен быть сооружен мощный транспортно-пересадочный узел с парковками для машин, с разворотными площадками общественного транспорта», - считает С.Собянин. ТПУ «Селигерская» призван объединить транспортные потоки Дмитровского и Коровинского шоссе и нескольких прилегающих к ним улиц.

После возведения северного участка салатовой ветки метро будет в шаговой доступности почти для полумиллиона москвичей. Кроме того, это сократит дальность поездок к метро для жителей из соседних районов Северного и Северо-Восточного округов города. Также, по мнению столичных чиновников, новый участок метро снизит уровень загрузки дорог и интенсивности движения автомобилей, улучшив при этом и экологическую обстановку.

И.о. заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин заявил, что возведение «Селигерской» будет закончено «за два с небольшим года», тогда как по нормативам подобное строительство должно длиться около пяти лет. Г-н Хуснуллин также добавил, что на станции «Марьина Роща» появится возможность делать пересадку на Третий пересадочный контур, который планируется запустить в 2016 году, а пересечение с Серпуховско-Тимирязевской веткой будет на станции «Петровско-Разумовская».

Надежда Борисова

Метрополитен, ТПУ, Марат Хуснуллин

Вам также могут быть интересны другие статьи по теме: