Главная / Статьи
30 ноября 2015 г. 10:01

С. Собянин открыл движение по Михалковскому тоннелю

Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение транспорта по Михалковскому тоннелю, расположенному на пересечении ул. Большая Академическая и ул. Михалковская, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Закончена реконструкция Большой Академической, она действительно стала большой, благоустроенной, здесь сделано еще по одной полосе, сделаны дублеры, местные проезды, тоннели, пешеходные переходы подземные. По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены. Остались небольшие благоустроительные работы, которые будут сделаны в теплое время», - отметил мэр.

С.Собянин добавил, что закончен первый этап строительства Северо-Западной хорды.

«Следующий объект будет Алабяно-Балтийский тоннель, который, я надеюсь, в ближайшее время мы закончим и запустим, имеется в виду второе направление. Затем ул. Алабяна должна быть закончена в 2016 г.», - отметил мэр.

По его словам, также начались работы на других участках Северо-Западной хорды. «Объявлены торги на соединение дороги Москва-Санкт-Петербург с Северо-западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе и Можайку, Ленинградку, Дмитровку поперечными связками. Это, конечно, должно улучшить движение на всем этом направлении», - пояснил С. Собянин.

Михалковский тоннель возводится в рамках проекта реконструкции ул. Большая Академическая - от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Проектная документация включает в себя строительство и реконструкцию 5,6 км дорог, возведение Михалковского тоннеля длиной 410 м и расширение ул. Большая Академическая до трех полос.

В общей сложности реконструировано 4,7 км ул. Большая Академическая на участке от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Проезжая часть ул. Большая Академическая и 3-го Нижнелихоборского проезда расширена до трех полос движения. Реконструирована также примыкающая улично-дорожная сеть, вдоль тоннеля построены боковые проезды для местного движения и общественного транспорта и два разворотных съезда над перекрытой частью тоннеля. Построено три подземных пешеходных перехода, оборудованы элементы автоматизированной системы управления дорожным движением.