Главная / Статьи

Развязали с пробками

Московские автомобилисты вчера почувствовали первые результаты реконструкции Мичуринской развязки, связывающей Боровское шоссе и Озерную улицу с МКАД. Там открылось движение по новой эстакаде. Мэр столицы С. Собянин заявил, что сейчас на МКАД одновременно реконструируется 8 развязок, и 4 из них будут сданы до конца этого года.

- Все развязки строятся по современным проектам, по оптимальной цене и в короткие сроки, - подчеркнул градоначальник. - Видно это и по Мичуринской развязке. Строители пришли сюда в июне прошлого года и проделали очень большой объем работ.

Принцип реконструкции Мичуринской развязки такой же, как и на других подобных объектах: строители меняют устройство дорог типа «клеверный лист» на направленные съезды. Если здесь водителям раньше приходилось стоять в пробке, которая образовывалась на съезде с Озерной улицы на МКАД, то теперь они, не сбавляя скорости, выезжают на Кольцевую по эстакаде. В конце года такая же возможность появится и у водителей, следующих из области, они будут уходить на МКАД по эстакаде с Боровского шоссе.

- Работы идут в круглосуточном режиме, и мы планируем, что полностью движение удастся запустить в середине ноября, - рассказал «РГ» руководитель проекта реконструкции Михаил Бондаренко. - Движение транспорта здесь облегчится, потому что старая развязка не могла справляться с растущими потоками транспорта.

По прогнозам строителей, средняя скорость движения на развязке после завершения работ составит около 40 км/ч, а сегодня в час пик машины попросту стоят, а в остальное время едут не быстрее 20 км/ч. По словам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, пропускная способность обновленной развязки вырастет на 25 - 30%. «Это особенно актуально с учетом того, что прилегающие к Боровскому шоссе районы интенсивно застраиваются, а значит, транспортная нагрузка, в том числе на развязку, будет расти. Направленные съезды развязки с возросшим потоком смогут справиться», - подчеркнул заммэра. Длина новой развязки превышает 400 м, а ширина - 11. Столичному бюджету стройка обошлась в 618 млн рублей.

Александр Мелешенко

Эстакады, Дороги, Дорожное строительство

Вам также могут быть интересны другие статьи по теме: