Главная / Статьи
4 февраля 2014 г. 12:33, Транспортное строительство

Работа на новых станциях метро кипит день и ночь

Вчера Мэр столицы С. Собянин посетил одну из самых сложных строящихся станций - «Петровско-Разумовскую» Люблинско-Дмитровской линии подземки.

Строительство Дмитровского отрезка линии не прекращается ни на миг - все новые станции от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» должны будут открыться в 2014-2015 годах. По первоначальному проекту все шесть станций Дмитровского отрезка линии планировалось построить в глубоком заложении (50-80 метров от поверхности земли), но после оптимизации проекта три станции, в том числе «Селигерскую», удалось «поднять», что, в свою очередь, позволило сэкономить.

Новую «Петровско-Разумовскую» строят параллельно существующей станции Серпуховско-Тимирязевского радиуса. Движение здесь будет организовано так же, как на «Китай-городе» или «Третьяковской».

Сейчас станция представляет собой три огромных тоннеля: два боковых - для поездов, средний, большой - для платформы. Их стены, как и стены перегонных тоннелей, состоят из тюбингов. Каждый тюбинг - это часть кольца.

- Мы находимся на одном из самых крупных объектов метростроения, самых дорогостоящих и сложных, на одном из самых важных для москвичей, - отметил градоначальник. - Продление Люблинско-Дмитровской линии обеспечит улучшение транспортной доступности для около полумиллиона москвичей, проживающих в Северном и Северо-Восточном округах. Стройка сложная, начали мы ее в 2011 году, ведутся серьезные работы, связанные с проходкой, технологией, но тем не менее работа идет.

Продление Люблинско-Дмитровской линии - это шесть станций, 10,3 километра проходки. Участок разбит на два этапа, первый - от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской», второй - от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской». Сегодня на линии работают четыре щита, порядка шести тысяч человек.

- С момента, когда мы были последний раз здесь, строители значительно продвинулись, но тут требуется концентрация и трудовых ресурсов, и механизмов, и внимания руководства компании, - сказал С. Собянин. - И по темпу работ мы видим, что имеется небольшое отставание, которое надо ликвидировать.

Градоначальник поручил взять ситуацию на контроль и выполнить все в срок. 

Августин Северин

Развитие метрополитена, метро «Петровско-Разумовская» (Люблинско-Дмитровская линия)

Вам также могут быть интересны другие статьи по теме: