Главная / Статьи
16 ноября 2015 г. 18:48, Транспортное строительство

Переезды откроют для инвесторов

Москва приступила к строительству железнодорожных путепроводов

Городские власти приступили к строительству путепроводов через железные дороги, которые позволят организовать дополнительные поперечные связки между городскими территориями. На прошлой неделе Департамент строительства Москвы показал журналистам, как идут работы на путепроводе, который свяжет Рябиновую улицу и Мичуринский проспект. Кроме того, были подведены итоги двух тендеров на строительство переездов в районе железнодорожных станций Щербинка и Крекшино.

Движение по автомобильному путепроводу, который свяжет Рябиновую улицу и Мичуринский проспект и пройдет через пути Киевского направления Московской железной дороги, планируется запустить до конца 2015 года. По словам первого заместителя руководителя департамента строительства Петра Аксёнова, сегодня городские власти совместно с генподрядной организацией Объединением «ЭЛГАД» делают все возможное, чтобы как можно быстрее завершить работы на объекте, хотя по госконтракту срок окончания работ – середина 2016 года.

Строительство путепровода ведется в рамках реконструкции Рябиновой улицы, которая станет дублером МКАД на участке между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом. Кроме того, улучшится доступность инновационного центра «Сколково», снизится нагрузка на МКАД и примыкающую улично-дорожную сеть.

Длина переезда составит 645 метров, ширина – 24 метра (по три полосы в каждую сторону). По информации департамента строительства, в рамках проекта планируется также реконструировать дороги от Мичуринского проспекта до путепровода и 3-киломеровый участок Рябиновой улицы, построить 150 парковочных мест и в близлежащих домах заменить окна шумозащитными.

На прошлой неделе также были подведены итоги двух конкурсов на строительство переездов через железную дорогу в районе станций Крекшино Киевского направления МЖД и Щербинка Курского направления. Путепровод на 36-м километре Киевского направления МЖД выполнит компания «ГЕРА». Стоимость контракта составит 1,043 млрд рублей. Путепровод будет построен с восточной стороны платформы Крекшино. Его длина составит 168 метров, ширина – 15,5 метра. Работы должны быть выполнены в течение 16 месяцев с момента заключения государственного контракта.

Железнодорожный переезд на 34-м километре Курского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода в районе станции Щербинка реконструирует ООО «ЭЛГАД». Стоимость контракта – 1,66 млрд рублей. Путепровод соединит Староникольскую улицу и улицу 40 лет Октября городского округа Щербинка. Длина путепровода составит 236 метров, ширина – до 14,3 метра. Работы должны быть выполнены в течение 14 месяцев от даты заключения госконтракта. «Работы на переездах будут проводиться в соответствии с соглашением между правительством Москвы и ОАО «РЖД» по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов на территории Московского транспортного узла, – рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. – Кроме переездов в районе Крекшино и Щербинка за счет средств бюджета города уже ведется реконструкция переездов в районах Нижние Котлы, Кокошкино и Переделкино». Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ранее сообщал, что в ближайшее время планируется спроектировать порядка 18 железнодорожных переездов в новой Москве. К этой работе могут быть привлечены частные инвесторы. По его словам, интерес бизнеса к присоединенным территориям сегодня стабильно высокий.

Максим Клинский

железная дорога

Вам также могут быть интересны другие статьи по теме: