Главная / Статьи
24 июля 2014 г. 11:53, Дороги, мосты, тоннели

Открытие эстакады - к Дню города

Вчера открылось движение транспорта по съезду и путепроводу, которые являются важной частью транспортной развязки на пересечении МКАД и Можайского шоссе. Правоповоротный съезд позволит автомобилистам свернуть с Можайского шоссе на внутреннюю сторону кольца, а эстакада-путепровод с тремя полосами движения даст возможность машинам повернуть на внутреннюю сторону МКАД.

В церемонии открытия движения принял участие мэр. С.С. Собянин знакомился и с ходом работ по реконструкции этой крупнейшей в столице и одной из самых крупных в Европе развязок.

Развязка на пересечении МКАД и Можайского шоссе была построена давно. Однако ее «клеверная» конструкция не соответствовала все возрастающему потоку транспорта по этой важнейшей для города магистрали, которой регулярно пользуются 2,5 млн москвичей, жителей Подмосковья, западных регионов России. Кутузовский проспект - Можайское шоссе - главные ворота по трассе международного транспортного коридора - Транссиба. «Это очень важная трасса, - сказал мэр, - ведь Можайское шоссе является «въездными воротами» Москвы, а Кутузовский проспект - одним из самых главных проспектов столицы».

Реконструкция этой вылетной магистрали, создание современной транспортной инфраструктуры стало одним из приоритетных проектов. Работы планируется провести в кратчайшие сроки. Мэр высказал уверенность: «Все, что находится в границах города, мы запускаем до конца года, подмосковная часть заработает в 2015 году. Можайское шоссе станет бессветофорным от МКАД до Краснопресненской набережной, пропускная способность магистрали должна увеличиться на 30 процентов.

Планируется, что к предстоящему Дню города будет запущено движение по шестиполосной эстакаде протяженностью 2,5 километра, строительство которой идет в рамках реконструкции Можайского шоссе.

Она обеспечит бессветофорное движение на пересечении шоссе с улицами Толбухина, Петра Алексеева, Рябиновой, Гвардейской, Витебской, Кубинкой.

«Долго не решались заходить на такой объект. Можайка затрагивает огромное количество поперечных связок, и реконструировать ее не представлялось возможным, об этом думали еще в советское время, боялись приступать. Но глаза боятся - руки делают, мы год назад вышли на эту эстакаду, и сегодня она уже в высокой степени готовности», - отметил Собянин.

Можайское шоссе, Дороги, Дорожное строительство, путепровод