Главная / Статьи
15 декабря 2015 г. 10:34, Дороги, мосты, тоннели

Открыт южный участок Северо-Западной хорды

Его построили в два раза быстрее нормативных сроков

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник, 14 декабря, открыл движение автомобилей по новому участку Северо-Западной хорды, который включает в себя Сколковское шоссе, Вяземскую и Витебскую улицы. По словам градоначальника, введение в эксплуатацию дороги призвано значительно улучшить транспортную ситуацию в этом районе столицы. Теперь автомобилисты могут беспрепятственно попасть со Сколковского шоссе на Можайское, МКАД и Троекуровский проезд.

«Закончился еще один этап строительства Северо-Западной хорды, реконструированы Вяземская и Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, а весной сделано надлежащее благоустройство», – отметил Сергей Собянин.

По словам мэра, нормативные сроки строительства этого объекта составляют около трех лет, при этом генеральный подрядчик, компания «Мостотрест», завершила работы всего за полтора года. «Хотелось бы сказать спасибо всем службам городским, все они нас поддерживали, помогали, иначе такие сроки невозможно было бы выдержать, и, конечно, надо сказать жителям большое спасибо, что потерпели, – стройки без шума не бывает», – отметил гендиректор «Мостотреста» Владимир Власов.

Подрядчиками было построено и реконструировано почти 8 километров дорог. Появились две новые эстакады общей протяженностью 375 метров, а также мост через реку Сетунь длиной 100 метров. Благодаря этому пропускная способность данного участка вырастет на треть.

Сергей Собянин напомнил, что несколько дней назад после реконструкции была введена еще одна часть Северо-западной хорды – Большая Академическая улица. В ближайшее время планируется запустить в полном объеме Алабяно-Балтийский тоннель, который на данный момент работает лишь в одном направлении. Протяженность Северо-западной хорды составляет около 30 километров. Она пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали на севере и северо-западе мегаполиса.

Максим Клинский

Северо-Западная хорда, Дороги, Дорожное строительство