Главная / Статьи
14 января 2014 г. 9:43, Дороги, мосты, тоннели

Обгоняя электричку

Ховрино и Западное Дегунино объединят новой дорогой.

До конца года два столичных района, «перерезанные» сейчас Октябрьской железной дорогой, должны получить новую дорогу-эстакаду, по которой из Ховрино можно будет попадать в Западное Дегунино, не делая крюк до МКАД. Такую задачу поставил вчера перед строителями Мэр Москвы С. Собянин, посетив дорожную стройку, которая развернулась на севере Москвы на всем протяжении Зеленоградской улицы.

Главная задача этой стройки (помимо объединения районов) - ввести в город через строящуюся Бусиновскую развязку на МКАД платную магистраль «Москва - Санкт-Петербург», первый участок которой будет сдаваться в следующем году. «Мы находимся на одной из важнейших дорожных строек, - подчеркнул градоначальник. - Это будет мощнейший транспортный узел, который облегчит сообщение с аэропортом Шереметьево и разгрузит Ленинградское шоссе». Сразу на въезде в район Ховрино, на улице Дыбенко, в конце 2015 года построят одноименную станцию метро. По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, рядом с метро расположится крупный транспортно-пересадочный узел, где люди смогут оставлять свои машины. Парковаться здесь для многих будет удобнее, чем у станции «Речной вокзал».

Автомобилисты, которые предпочтут передвигаться по городу на машине, сразу же с Бусиновской развязки будут попадать на новую (по четыре полосы в каждую сторону) 8-километровую дорогу-эстакаду, которая протянется параллельно Зеленоградской улице, а далее, свернув на эстакаду - переезд над железнодорожной станцией «Ховрино», окажутся уже на Талдомской улице в Западном Дегунино, и далее доедут до Дмитровского шоссе. Вдоль Зеленоградской улицы по эстакаде машины будут ехать на одном уровне с электричками. «По сути сейчас мы строим северный участок Северо-Восточной хорды», - пояснил журналистам Марат Хуснуллин. В районе Дмитровского шоссе, по словам Хуснуллина, Северо-Восточная хорда должна быть увязана с Северо-Западной хордой.

- Закончите до конца года? - поинтересовался С. Собянин у подрядчиков.

- Да, до конца года объединим Ховрино и Западное Дегунино с возможностью выезда на МКАД, - заверил гендиректор подрядной организации Владимир Власов.

- Старайтесь основные работы закончить в этом году, - пожелал Мэр.

Всего столичные власти в этом году планируют построить около 76 км трасс и 19 искусственных сооружений.

Ольга Игнатова

Градостроительство, Дороги, Дорожное строительство