Главная / Статьи
29 августа 2012 г. 12:47, Дороги, мосты, тоннели

Наладить контакт

С этой недели движение машин на одном из участков Рублевского шоссе переключено на трассу-дублер. Это сделано в связи со строительством эстакады на пересечении с Осенней улицей, сообщает Департамент строительства Москвы. Завершить эстакаду и запустить на ней движение столичные власти планируют к августу 2013 года. Данные работы являются только небольшой частью того, что столичные власти делают для развития транспортной системы. Также для улучшения дорожного сообщения была проведена реконструкция Боровского и Киевского шоссе. Последнее обеспечило Москве качественную транспортную связь с аэропортом «Внуково».

Несколько лет назад была проведена реконструкция Боровского и Киевского шоссе. Это позволило установить транспортную связь с аэропортом «Внуково». На Боровском шоссе, которое связывает поселок Внуково с аэропортом, теперь три полосы для движения в каждом направлении. Киевское шоссе стало восьмиполосным с разделительным барьером между направлениями движения и разноуровневыми развязками в местах пересечений. Сейчас ведется масштабная реконструкция Варшавского и Каширского шоссе. В частности, там пытаются улучшить работу общественного транспорта, выделяются полосы для автобусов и троллейбусов, строятся подземные пешеходные переходы, реконструируются перекрестки.

С помощью реконструкции решается и проблема выезда жителей Аннино в центр – здесь строится разворотная эстакада. На улице Подольских Курсантов строится путепровод через железнодорожные пути, который соединяет Варшавку и Липецкую улицу, здесь же будет двухуровневая развязка. Вдоль Каширского шоссе появятся дублеры, которые пройдут в районе Орехово-Борисово. На пересечении со МКАД строится разворотная эстакада, а на месте, где Пролетарский проспект и Каширка пересекаются под острым углом, – два туннеля. Завершение работ запланировано на конец 2012 года.

Затем строители приступят к Ленинскому проспекту и Можайскому шоссе, которое соседствует с юго-западным сектором, ведущим в «новую» Москву. В 2013 году начнется полномасштабная реконструкция Калужского шоссе, которое станет главной дорогой, соединяющей «старые» и «новые» территории столицы. Также в настоящее время уже проходит государственную экспертизу проект первого пускового комплекса ЦКАД протяженностью 70 км, а столичные проектировщики начали проработку поперечных связей между Киевским, Калужским и Варшавским шоссе – здесь планируется построить новую автодорогу Солнцево – Бутово – Видное.

Тем временем, по словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, перспективы развития Москвы – в метрополитене и железных дорогах. Большие планы по развитию метро на юго-западе города. Сокольническую линию хотят продлить на 7,5 км и достроить там станции «Тропарево» и «Румянцево». Калужско-Рижская линия должна увеличиться на 4,5 км. Там должны появиться станции «Лесопарковая» и «Старокачаловская».

Президент России Владимир Путин ранее отмечал, что главный критерий реализации любого городского проекта – это «комфорт и качество жизни для москвичей». По его словам, «если люди не почувствуют для себя какого-то плюса в освоении новых территорий, в переезде, скажем, административных зданий на новые территории, то этот проект вообще не имеет никакого смысла». По мнению Мэра Москвы С. Собянина, новые территории были присоединены к городу для того, чтобы создать новые кластеры рабочих мест, деловые, финансовые зоны, а не для того, чтобы просто застроить их жильем.

Ася Скворцова

Новости города, Градостроительство