Главная / Статьи

Началось строительство нового тоннеля метро

Вчера началась проходка тоннеля на линии, которая соединит Третий пересадочный контур метро с московским международным деловым центром «Москва-Сити». В Департаменте строительства уточнили, что стартовала проходка левого перегонного тоннеля от станции «Хорошевская» в направлении станции «Шелепиха».

Тоннелепроходческий комплекс фирмы Robbins назван женским именем - София. Ему предстоит пройти 2500 метров под землей. Ранее эта «землеройка» уже трудилась в Москве и прошла расстояние в 1895 метров на участке «Деловой центр» - «Парк Победы».

В настоящее время строится первая линия Третьего пересадочного контура: «Нижняя Масловка» - «Хорошевская» - «Деловой центр». Участок от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская» войдет в состав будущего кольца, а направление от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр» соединит Третий пересадочный контур с «Москвой-Сити».

Интересно, что станция «Хорошевская» спроектирована как пересадочная рядом с действующей станцией «Полежаевская» Таганско - Краснопресненской линии. Ее расположат вдоль Хорошевского шоссе вблизи к улицам Куусинена и 4-й Магистральной.

Третий пересадочный контур станет вторым кольцом метро, которое расположится на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой линии.

АНДРЕЙ БОЧКАРЕВ

Основная задача Третьего пересадочного контура - это обеспечение пересадки между радиальными направлениями, между радиусами на более ранних рубежах, чем центр города. Это такое новое дыхание московского метро.

Валерий Бузовкин

Департамент строительства, Андрей Бочкарев, метро «Хорошевская» (Третий пересадочный контур), Метрополитен

Вам также могут быть интересны другие статьи по теме: