Главная / Статьи
27 сентября 2012 г. 14:22, Транспортное строительство

Метростроевцы осваивают стахановские технологии

26 сентября Мэр Москвы С. Собянин посетил строительную площадку нового вестибюля станции метро "Улица Старокачаловская".

Метростроевцы пообещали градоначальнику завершить строительство тоннелей от станции метро "Улица Старокачаловская" до станции метро «Лесопарковая» к концу этого года.

Очередной участок Бутовской линии метрополитена откроется уже к Новому году

Как отметил заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин, прокладка тоннеля ведется ускоренными темпами, в ней задействовано целых 4 проходческих щита, глубина залегания варьируется от 6 до 15 метров.

В настоящее время пройдено более 940 из 1145 метров левого перегонного тоннеля и около 370 из 1233 метров правого перегонного тоннеля.

Окончание проходки тоннелей ожидается 30 октября и 30 декабря текущего года соответственно.

Строительство участка продления Бутовской линии метрополитена от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» началось в сентябре 2011 года. В декабре 2013 года планируется ввести его в эксплуатацию. Протяженность участка «Улица Старокачаловская» – «Битцевский парк» составит 5 километров, на нем будет размещено две станции: «Лесопарковая» и «Битцевский парк». Станция «Битцевский парк» станет пересадочной со станцией «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии метрополитена.

По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, продление Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» позволит сократить перегрузку южного участка действующей Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена и снизить загрузку автотранспортом южного участка МКАД. С вводом нового участка метрополитена 270 тысяч жителей Северного и Южного Бутова смогут пользоваться при поездке в центр города двумя радиальными ветками метрополитена: оранжевой и серой.

Что касается экологических претензий, высказанных рядом общественных организаций по поводу прокладки тоннеля под Битцевким лесом, то в Правительстве Москвы их сочли преувеличенными. Строительство метро позволит уменьшить автомобильную нагрузку на этом участке и, как следствие, уменьшит загазованность и загрязненность воздуха. Как заверили руководители строительной отрасли, вмешательство в ООПТ ограничится возведением одной вентиляционной шахты вместо запланированных ранее трех.

Строители обязуются работать в этом месте как можно аккуратнее, а все поврежденные деревья, кустарники, а также почвенный слой восстановить в первозданном виде.

Татьяна Чередникова

Развитие метрополитена

Вам также могут быть интересны другие статьи по теме: