Главная / Статьи
30 октября 2012 г. 15:07, Транспортное строительство

Летим к Cолнцево

В 2015 году, на год раньше намеченного, планируется пустить движение на 7-километровом участке подземки от станции "Парк Победы" до "Раменок". Такую задачу вчера перед метростроителями поставил Мэр Москвы С.Собянин.

Он приехал на пересечение Мичуринского и Ломоносовского проспектов посмотреть, как ведется подготовка к началу строительства станции «Ломоносовский проспект», которая разместится между «Парком Победы» и «Раменками». Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что подготовка к сооружению этого участка началась в 2011 году. Сейчас рабочие трудятся там в три смены. Глава Департамента строительства Андрей Бочкарев пояснил, что непосредственно на месте входов-выходов из «Ломоносовского проспекта» сейчас ведется подготовка к переносу коммуникаций и освобождение площадки для строительства котлована, откуда стартует проходческий щит к «Раменкам». Корреспонденту «РГ» он уточнил, что сама проходка начнется не раньше февраля 2013 года.

Участок будет мелкого заложения, поэтому проходка пойдет достаточно быстро. «Думаю, года за два управимся», – считает Бочкарев. «Ветка очень серьезная, значимая, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы построить ее в максимально короткие сроки», – заявил Мэр. И добавил, что полностью участок должен быть завершен в 2015 году.

Страсти из-за перекрытия части этой же магистрали от центра в сторону МКАД, возникшие в начале работы над проектом, сейчас улеглись. Движение из области в сторону центра по Мичуринскому проспекту не ограничено. А все 25 светофоров отрегулированы по принципу «зеленой волны». Изменен режим работы и «красноглазового» на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Впрочем, любое строительство предполагает определенные неудобства, поэтому придется и потерпеть, призвал москвичей Андрей Бочкарев.

По оценкам проектировщиков, станцией «Ломоносовский проспект» в сутки будут пользоваться до 70 тысяч человек, а «Раменками», расположенными ближе к МКАД, – на пересечении Мичуринского проспекта с Винницкой улицей, до 120 тысяч человек. В основном это жители одноименного района, а также соседних – Очаково-Матвеевского, Дорогомилово, Ломоносовского, Гагаринского. В каждом из них сейчас катастрофически не хватает этого скоростного транспорта.

Ольга Игнатова

Развитие метрополитена

Вам также могут быть интересны другие статьи по теме: