Главная / Статьи
23 июля 2013 г. 10:34, Дороги, мосты, тоннели

Ленинградка дубль два

Бусиновская развязка станет воротами для платной трассы Москва – Санкт-Петербург.

Первая очередь Бусиновской развязки на севере столицы будет запущена летом 2014 года. Впустив в столицу платную автомагистраль Москва – Санкт-Петербург, она также соединит ее с МКАД и Северной рокадой. Побывав вчера на стройплощадке, врио Мэра Москвы С.Собянин назвал приход автомагистрали в столицу стратегически важным проектом.

– Более 20 лет в Москву не входила ни одна серьезная магистраль, – сказал он. – С появлением трассы Москва – Санкт-Петербург у москвичей появится дополнительная дорога до Шереметьево, и в то же время, я надеюсь, свободнее станет и Ленинградка. А значит, и жители севера Москвы и подмосковных Химок забудут о круглосуточных пробках. А чтобы транспортный поток с новой магистрали не упирался в МКАД, а продолжался дальше, мы строим продолжение этой дороги.

Другими словами, по этой же скоростной трассе можно будет ехать дальше в город – ее продлят до улицы Фестивальная, где появится еще одна новая транспортная развязка. Для тех же автомобилистов, которым нужно будет все-таки въехать на МКАД, сейчас строятся эстакады, по которым они смогут заехать на Кольцевую с любой стороны.

Годом позже, рассказал градоначальник, в 700 метрах от Бусиновской развязки откроется также станция метро, рабочее название которой пока «Улица Дыбенко». Она станет конечной точкой Замоскворецкой линии метрополитена на севере Москвы, которая сейчас заканчивается станцией «Речной вокзал» и все время перегружена из-за постоянного потока людей, прибывающих сюда автобусами и на личных авто из Подмосковья.

– Люди, которые сейчас едут на станцию «Речной вокзал», въехав в Москву по новой трассе, смогут пересесть на метро раньше, – рассказал и.о. заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. – Как и планировалось по нашей концепции развития метрополитена, построив станцию «Улица Дыбенко», мы доведем его почти до МКАД.

Транспортно-пересадочный узел, который возникнет вокруг новой станции метро, позволит почти полностью изменить существующую транспортную схему на севере столицы. Помимо самой станции в него войдет перехватывающая парковка, а также удобные перроны для посадки и высадки пассажиров подмосковных автобусов.

Министр транспорта России Максим Соколов, также осмотревший строительство развязки, пообещал, что движение на первом участке трассы Москва – Санкт-Петербург до 58-го км будет запущено осенью 2014 года: «В следующем году мы получим дорогу от МКАД до Шереметьево. А завершение всех работ по Бусиновской развязке – строительство более 11 километров съездов и путепроводов – предполагаем осуществить в 2015 году». Напомню, строительство развязки осуществляется за счет средств федерального бюджета, а расходы на проектирование работ взял на себя столичный бюджет.

Александр Мелешенко

Новости города, Градостроительство