Главная / Статьи
11 ноября 2015 г. 17:26

Эстакада на ул. Рябиновая через ж/д пути Киевского направления МЖД будет закончена к концу 2015 г.

Эстакада на ул. Рябиновая через железнодорожные пути Киевского направления МЖД будет закончена к концу года. Об этом журналистам рассказал первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«У нас контракт на строительство этой эстакады - I полугодие 2016 г. Усиленным ходом идет завершение работ. Мы все делаем, чтобы до конца этого года завершить эстакаду и запустить движение», - сказал П. Аксенов.

Он отметил, что реконструкция ул. Рябиновая завершится в 2016 г. «Ул. Рябиновая очень интенсивно загружена. Мы ее семь лет назад уже расширили до трех полос, а сейчас она проходит через еще одно строительство со строительством двух эстакад. И венец этой реконструкции - это эстакада над действующей железной дорогой», - уточнил П.Аксенов.

Он подчеркнул, что работы выполняются в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды. «Протяженность эстакады - порядка 700 м, движение по три полосы. После запуска эстакады по ней будет возможно движение автобусов, такси и так далее. Я думаю, что движение будет запущенной в сторону Можайского шоссе с конечной станцией на разворотном круге ул. Озерная», - пояснил он.

Ранее П.Аксенов сообщил журналистам, что строительство южного участка Северо-Западной хорды может завершиться раньше срока - в 2017 г. Он также отметил, что все работы по строительству хорды будут закончены в 2018 г.

Южный участок Северо-Западной хорды соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Его длина составляет 17 км. В рамках строительства южного участка хорды расширят прилегающие дороги - всего около 38 км улично-дорожной сети.

Северо-Западная хорда - часть масштабного проекта по созданию трех хордовых магистралей Москвы. По данным Стройкомлекса, хорда пришла на смену затратному с финансовой точки зрения и менее эффективному проекту Четвертого транспортного кольца. Хорда обеспечит транспортные связи в направлении северо-восток - юго-запад. Она будет проходить от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее - по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Согласно планам властей, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой ул. Балтийская и Алабяна.

АГН Москва