Главная / Статьи
27 ноября 2015 г. 10:14

Движение по путепроводу на ул. Рябиновая будет запущено в 2016 г.

Движение по путепроводу на ул. Рябиновая будет запущено в 2016 г. Об этом журналистам сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Путепровод на ул. Рябиновая мы сдадим в 2016 г., хотя по контракту он стоит на 2017 г. Мы идем с опережением почти на год», - сказал М. Хуснуллин.

Ранее первый замруководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов сообщал журналистам, что реконструкция ул. Рябиновая завершится в 2016 г. Он также отмечал, что работы выполняются в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды.

Кроме того, П.Аксенов сообщил журналистам, что строительство южного участка Северо-Западной хорды может завершиться раньше срока - в 2017 г. Он также отметил, что все работы по строительству хорды будут закончены в 2018 г.

Южный участок Северо-Западной хорды соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе. Его длина составляет 17 км. В рамках строительства южного участка хорды расширят прилегающие дороги - всего около 38 км улично-дорожной сети.

Северо-Западная хорда - часть масштабного проекта по созданию трех хордовых магистралей Москвы. По данным Стройкомлекса, хорда пришла на смену затратному с финансовой точки зрения и менее эффективному проекту Четвертого транспортного кольца. Хорда обеспечит транспортные связи в направлении северо-восток - юго-запад. Она будет проходить от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее - по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.

Согласно планам властей, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Одним из самых знаковых объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой ул. Балтийская и Алабяна.