Главная / Статьи

Дважды окольцована

Пассажиры поедут по первому участку нового контура метрополитена в 2015 году.

Новое кольцо подземки - Третий пересадочный контур - строители намерены сдать в эксплуатацию строго по графику, в IV квартале 2015 года. Это подтвердил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства во время субботнего объезда строек города, побывав на строительстве станции «Петровский парк».

Сооружение этой станции, пояснил он, находится в самом начале – строители пока освобождают площадку. Ведение работ осложняет то, что торговые киоски, которые находились там, не хотят уходить и московским властям приходится судиться с ними. Поэтому вынуждены бурить сваи по очереди, на каждом освобождающемся клочке земли. С такой же проблемой, признался Марат Хуснуллин, строители сталкиваются фактически на всех 1662 участках, на которых в городе развернулись работы по сооружению дорожно-транспортных объектов.

Напомню, станция «Петровский парк» находится на строящейся линии подземки, которая свяжет Московский международный деловой центр «Москва-Сити» со станцией «Савеловская». Она сооружается вдоль Театральной аллеи, вблизи проектируемого многофункционального центра, в состав которого войдет реконструируемый стадион «Динамо» и два вестибюля. Один из них – юго-западный подземный, который разместится рядом с наземным действующей «зеленой ветки» и соединится с существующим пешеходным переходом под Ленинградским проспектом с выходами к существующей и будущей застройкой. Второй – северо-восточный подземный, он разместится между Петровско-Разумовской и Театральной аллеями с выходами к «Динамо» и жилой застройке района «Аэропорт», остановкам общественного транспорта.

Как и большинство новых станций подземки Москвы, «Петровский парк» будет станцией мелкого заложения. Третий пересадочный контур – это, по сути, вторая кольцевая линия Московского метрополитена, которая соединит существующие и строящиеся радиальные и хордовые линии на расстоянии 10 километров и ближе от действующей Кольцевой, что разгрузит первый и второй пересадочный контуры. Для города его сооружение – одна из приоритетных задач. Городские власти надеются, что с его появлением у москвичей сократится время на дорогу, и количество пересадок.

Напомню, общая протяженность ТПК, состоящего из 23 станций – 54,3 км. Первые три участка – станция «Нижняя Масловка» – станция «Хорошевская», станция «Хорошевская» - станция «Деловой центр», станция «Хорошевская» - станция «Кунцевская». Эти участки проходят по территории 11 районов столицы.

Любовь Проценко

Новости города, Развитие метрополитена

Вам также могут быть интересны другие статьи по теме: