Главная / Статьи

Автомобилистам стало легче

Эти слова - лейтмотив, который выразили москвичи в ответ на вопрос нашего корреспондента: "Как вы оцениваете дорожную ситуацию после появления новой развязки на Каширском шоссе при пересечении с проспектами Андропова и Пролетарским?" Опрос проводился спустя две недели после ввода тоннелей в эксплуатацию, так что водители имели возможность в полной мере оценить новый дорожный объект.

Сергей Котельников проживает на Коломенской ул., работник частного предприятия.

- Мне 60 лет, из них более 30 лет я езжу по Южному административному округу и только последние года три вижу, как власть серьезно взялась решать проблемы автомобилистов. Делаются развязки на вылетных дорогах - Варшавском шоссе, Каширском шоссе, на МКАД. Что касается тоннелей на пересечении проспекта Андропова, Пролетарского проспекта и Каширского шоссе, то отмечу, что в два направления проезд улучшился - это в область и на МКАД. Над остальными нужно еще работать.

Сергей Харитонов, заместитель директора досугового центра, проживает на Варшавском шоссе.

- В первую очередь я жду не дождусь окончания реконструкции Варшавского шоссе, так как проживаю там. Впечатляют темпы строительства. Судя по всему, здесь в скором времени будет все в порядке. Что касается завершения строительства тоннелей под Каширкой, Пролетарским проспектом и проспектом Андропова, могу сказать одно: для меня эта транспортная развязка тоже очень важна, так как каждый день я здесь проезжаю. Надеюсь, когда комплекс мероприятий по реконструкции Каширского и Варшавского шоссе завершится, нам, автомобилистам, ездить станет легче и быстрее.

Роман Винокуров, житель Нагатинского Затона; работает в Центре помощи семье и детям, заведующий отделением.

- То, что сделали эти тоннели, это замечательно. Но однозначно сказать, что движение по Андропова станет свободнее, я бы пока повременил. Во-первых, сейчас лето, многие уехали из города, во-вторых, нужно продолжить реконструкцию Каширского шоссе и, в частности, убрать светофоры. Но все равно спасибо властям, что начали вплотную заниматься проблемой дорожных заторов. Очень надеемся, что работы в данном направлении будут продолжены.

Владимир Соколов, предприниматель, проживает в Московской области.

- Моя основная работа заключается в доставке грузов по Москве. И поэтому я хорошо знаю московские улицы, особенно так называемые вылетные магистрали. Сразу же отмечу: очень хороший факт, что реконструкцию дорожной сети начали именно с тех трасс, которые идут на вылет, с Каширского, Варшавского шоссе и им подобных. Вот недавно сдали в эксплуатацию два тоннеля на дорожной развязке - проспект Андропова, Пролетарский проспект и Каширское шоссе. Но хочется предостеречь от такой практики, что сдали объект и забыли о нем. Дорожные объекты должны постоянно реконструироваться в зависимости от городских потребностей. Тогда и толк будет.

Константин Решетниченко, ветеран ЗИЛа, проживает на Кленовом бульваре.

- Я почти 45 лет проживаю в районе Нагатинский Затон. Помню те времена, когда на проспекте Андропова никогда не было заторов. Сейчас автомобильное движение сильно сдерживается элементарным отсутствием автодорог, переездов через железнодорожные пути, автомобильных развязок. За предыдущий период в Москве не было построено ни одного километра дорожной сети, кроме Третьего транспортного кольца, этой "удавки". Можно только сказать спасибо нынешней власти, что она незамедлительно начала решать в городе транспортную проблему. Но будет крайне тяжело, уж больно запущена дорожная проблема. Что касается тоннелей, то это хорошо, что их сделали, ездить стало легче. Надеюсь, когда доделают всю Каширку и Варшавку, движение станет намного свободнее.

Градостроительство