Главная / Анонсы
14 июня 2013 г. 12:19

Интервью с Сергеем Чеботаревым

Хордовые магистрали - новые дорожные проекты для Москвы. Строительство первой из них, Северо-Западной хорды, активно ведется. О том, почему столица так нуждается в ней, а также о взаимодействии строителей с жителями прилегающих домов рассказал Сергей Чеботарев, начальник управления комплексного проектирования НПО «Космос», которое принимает участие в реализации проекта на нескольких участках.

- Как родилась идея строительства Северо-Западной хорды?

- Идея создания хорд появилась еще в 30-е годы прошлого века. И была отголоском того, что далеко не все архитекторы были согласны с превращением Москвы из веерной в радиально-кольцевую. Никогда Москва не развивалась сама по себе по радиально-кольцевой схеме. На самом деле в Москве дореволюционной была веерная схема дорог: вокруг Кремля было несколько точек, к которым сходились все дороги. Но сходились они таким образом, что, во-первых, они были не прямые, а проходили полудугами, во-вторых, одна сетка накрывала другую. Эти вееры давали возможность приехать в какую-то точку, а также «перескочить» с одного веера на другой. Сама идея возможности перехода с одного транспортного направления на другое, с одной дороги на другую, приводила людей еще в 1930-е годы к проектам хордового типа.

►ПРОДОЛЖЕНИЕ