Главная / Анонсы
25 декабря 2013 г. 11:49

Марат Хуснуллин о градостроительной политике, дорогах и новых парках

Последние три года в Москве реализуется новая градостроительная политика. О результатах масштабной программы преображения города рассказал заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.

В течение 15 - 20 лет Москва застраивалась хаотично. Не было единой, комплексной системы развития города. Это привело к серьезным проблемам: ухудшилась транспортная обстановка, снизилась инвестиционная привлекательность города. С 2010 года власти столицы начали формировать новую градостроительную политику, чтобы улучшить ситуацию, а Москву превратить в действительно удобный для жизни город.

- Марат Шакирзянович, что является главным приоритетом в работе Стройкомплекса Москвы?

- Главным приоритетом работы Стройкомплекса стали строительство и модернизация дорожно-транспортной инфраструктуры. Только за 2013 год в городе построено порядка 80 километров новых дорог, завершена реконструкция пяти вылетных магистралей: Ленинградское шоссе, Варшавское шоссе, Каширское шоссе, Балаклавский проспект - Рублевское шоссе, Ярославское шоссе, введены в эксплуатацию девять эстакад и тоннелей. Мы вышли на рекордные темпы строительства дорог, и в наших планах не просто сохранить объемы ввода, но и увеличить их. При этом в нашей работе основной акцент мы делаем на создание дорожно-транспортной инфраструктуры для общественного транспорта.

ПОДРОБНЕЕ